Учимся писать продающий текст

Вы хотите научиться писать правильные тексты, которые приносили бы вам неплохой доход? Это непростая задача, но при соблюдении простых правил конечный результат оставит удовлетворенным и автора, и заказчика. Сегодня созданию продающего текста уделяется особое внимание. Ведь написать его не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы он заинтересовал потенциального читателя, вам придется при его составлении учитывать определенные нюансы, которые обязательно приведут к успеху.

Учимся писать продающий текст

Сперва вам следует подумать о заголовке статьи. Он должен заинтриговать читателя, мотивировать его на изучение текста. Заголовок должен быть таким, чтобы вам не стыдно было выставить его на всеобщее обозрение. Поэтому подходите к его выбору осознанно, без спешки.

Если говорить об объеме текста, то читатель редко готов изучать статью, которая превышает 4 000 знаков с пробелами. Избавьте текст от «воды», но не пытайтесь сократить его за счет фактов, ведь именно они несут в себе особую ценность, делая статью познавательной. Ограничьтесь короткими предложениями, длинные фразы утомляют. Не вдавайтесь в долгие размышления, которые не просто не вызывают интерес, но и утомляют читателя. Мини-отель Фортеция Питер http://ostorovok.ru/hotel/russia/st._petersburg/id156182/fortecia_peter/, кстати, станет прекрасным вариантом ночлега для тех, кто устал не от чтения, а от насыщенного экскурсионного дня. Ведь здесь вам готовы предложить комфортабельные номера по весьма привлекательной стоимости.

Чтобы текст лучше усваивался читателем, необходимо дополнить его 2-3 подзаголовками, используйте списки. Также сделайте акцент на короткие абзацы. В правильно составленном тексте длина абзаца не должна превышать 4-8 строк. Кстати, именно короткие предложения и абзацы являются визитной карточкой хорошего копирайтера.

Хорошая продающая статья – это текст, в котором отсутствуют клише. Общайтесь с читателем на живом языке, пользуйтесь исключительно настоящим временем. Будущее время часто наталкивает автора текста на раздумья, не несущие в себе смысловой нагрузки.

Статья должна быть максимально направлена на читателя. Возможно, с помощью этой информации он захочет решить определенную проблему, с которой ему пришлось столкнуться. Ваша задача – помочь ему.

Хороший текст, как правило, завершается призывом к действию. Но будьте внимательны, чтобы он не выглядел рекламным, это лишь оттолкнет читателя. Ведь в наши дни навязчивая реклама не нравится никому, так как ее можно встретить повсюду.

.