Как Вы все знаете, что в каждой специальности, в каждой отдельной деятельности существует своя терминология, и Интернет не исключение. В этой статье мы разберем некоторые термины, которые Вам очень пригодятся, если Вы хотите заняться Интернет-бизнесом.
Поисковые запросы
Это словосочетание подразумевает под собой отдельные слова или фразы, которые пользователи вводят в поисковые системы (Яндекс, Google, Bing и т.д.). Например, если Вы хотите найти где можно заказать чехлы для телефонов в Вашем городе, то Вы открываете любой удобный поисковик и вводите: «чехлы для iPhone в Киеве» и это словосочетание будет являться поисковым запросом.
Они в свою очередь делятся на три вида:
- Высокочастотные
- Среднечастотные
- Низкочастотные
Эта классификация проводится учитывая количество вводов того или иного запроса за последний месяц. Чем чаще пользователи вбивают в поиск ключевое слово, тем выше его частотность и, соответственно, конкуренция. Владельцам молодых сайтов, которые только недавно начали свой путь, даже и думать не стоит о высокочастотных и среднечастотных запросах. На начальном этапе развития сайта, следует сосредоточится исключительно на низкочастотных поисковых фразах.
Семантическое ядро
Для того, чтобы на Ваш сайт начали заходить люди из поисковых систем, следует публиковать на нем уникальные статьи и указывать в них ключевые слова. Следует понимать, что для каждого сайта существует огромное количество различных поисковых запросов, так вот их список и называется семантическим ядром сайта.
Внутренняя оптимизация сайта
Если Вы хотите, чтобы Ваш сайт был посещаем множеством людей, то он должен представлять собой не просто бессмысленный склад статей, а является логичной и понятной эко-системой. Если Ваш сайт будет иметь удобное юзабилити, логичность в построении разделов, грамотное ссылания статьи на статью, то результат не заставит себя долго ждать.
К кому обратиться за помощью?
Если Вы не знаете как все это делается или у Вас просто нет времени на то чтобы самостоятельно все курировать, Вам придется обратится за помощью к профессионалам. Это могут быть как отдельные лица (фрилансеры), которые за определенное вознаграждение (его размер зависит от квалификации и опыта отдельно взятого специалиста), так и профессиональные организации, которые помогут Вам в этом вопросе.
Сотрудничая с фрилансером, Вы скорее всего сэкономите денежные средства, но за то будете не уверены, что работа будет сделана должным образом и сдана точно в срок, так как все Ваше сотрудничество, зачастую не будет документироваться никакими обязывающими документами. Также у отдельно взятого специалиста намного меньше ресурсов, чем у организации, в штате которой работает целая команда профессионалов, поэтому сложные проекты будут ему не под силу.
Обратившись в специализированную компанию, Вы получите лучший сервис и более качественный конечный продукт, но за это придется заплатить немного больше, чем в первом случае.
Как пример такой организации, можем порекомендовать студию «Вершина Успеха», которая уже не один год успешно работает на рынке IT услуг.
Услуги предоставляемые компанией
- Создание сайтов любого уровня сложности.
- Наполнение высококачественным контентом (статьями, графиками, иллюстрациями, фотографиями, видео и т.д.) в любых объемах.
- Раскрутка и оптимизация Интернет-странички.
- SMM услуги. Создание и раскрутка публичных страниц в социальных сетях.
- Создание рекламных кампаний в поисковых системах и соц. сетях.
- Техническая поддержка.
Не нужно откладывать на завтра то, что можешь сделать сегодня. Эта народная мудрость касается и Интернет-бизнеса.